13.11.2015

Об этом было заявлено на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

 

По данным агентства информатизации и связи Красноярского края, в 2015 году было получено 177 тысяч 953 оценки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Из них 79% относятся к категории «отлично» или «5 баллов», 17% приходится на оценку «4 балла» и 2% - на 3 балла.

Всего на данный момент в многофункциональных центрах Красноярского края можно получить 384 вида государственных и муниципальных услуг. К наиболее популярным из них относятся: выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации; загранпаспорта; замена водительского удостоверения, а также прием заявлений и документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для оценки качества  услуг, оказываемых в МФЦ по всей стране, Министерством экономического развития Российской Федерации создана автоматизированная информационная система «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ).Мнение гражданина о качестве предоставленной ему федеральной государственной услуги выявляется посредством СМС-опроса, региональной или муниципальной - с помощью терминальных устройств.

Проведенное исследование показало не только высокую оценку качества услуг МФЦ, работающих на территории Красноярского края, но и активность самих жителей края. Красноярский край занял первое место среди основных поставщиков оценок федеральных государственных услуг. На его долю приходится 38,29% всех оценок федеральных услуг. Далее следуют Воронежская область (23,78%), Ростовская область (23,48%), Ставропольский край (4,69%), Чувашская республика (3,48%), Липецкая область (1,77%).

 

Жители Красноярского края активно пользуются услугами многофункциональных центров,  организованных по принципу «одного окна» - говорит руководитель агентства информатизации и связи Красноярского края Денис Гусаров - в настоящий момент во всех 34 отделах МФЦ можно на терминале оценить качество оказанных государственных услуг. В ближайшем будущем мы планируем улучшение обслуживания в МФЦ посредством установки планшетов в каждое окно и подключения сервиса опроса по желанию посетителя с помощью СМС-голосования.

Для справки:Многофункциональные центры впервые заработали на территории Красноярского края в 2010 году. За период функционирования к их услугам обратилось более 1,7 миллиона заявителей. В 2014 году количество посетителей МФЦ возросло до 730 тысяч, что на треть больше, чем в предыдущем году.  По прогнозам Министерства экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края, по итогам текущего года эта цифра достигнет отметки в 1 миллион человек.

8 800 777 0 601

Горячая линия методической поддержки ведомств и органов власти по предоставлению госуслуг

Яндекс.Метрика