07.11.2019

Жители края все чаще предпочитают получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Сейчас на региональном портале госуслуг зарегистрировано почти 1,8 млн пользователей, или 77,2 процента от общего числа населения края старше 14 лет.

С начала года число пользователей увеличилось почти на 500 тысяч человек. Количество тех, кто обращается к порталу госуслуг, в текущем году возросло почти вдвое, чем в прошлом.

Самыми популярными на портале по-прежнему остаются услуги по записи на прием к врачу, получению информации о текущей успеваемости школьника, оформлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Для удобства пользователей оплата за услуги на портале возможна при помощи печати квитанции с QR-кода. Портал адаптирован для слабовидящих граждан.

На региональном портале также доступны различные тематические онлайн-сервисы. Так, жители края могут ознакомиться с информацией о транспортной карте, проверить налоговую задолженность, осуществить предварительную запись в МФЦ, уточнить сведения о наличии штрафов ГИБДД и многое другое. В личном кабинете пользователя доступна информация о налоговой или судебной задолженности. Здесь же, в личном кабинете, предусмотрена возможность оплаты задолженности онлайн.

"В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения краевого портала госуслуг на платформах Android и iOS, – комментирует министр цифрового развития края Николай Распопин. – Жители края смогут, используя лишь свой мобильный телефон, записаться на прием к врачу, проверить очередь для записи ребенка в детский сад, электронный дневник школьника, а также осуществить предварительную запись в МФЦ".

В рамках модернизации портала планируется изменить интерфейс сайта, запустить новый виджет и три сервиса по жизненным ситуациям.

8 800 777 0 601

Горячая линия методической поддержки ведомств и органов власти по предоставлению госуслуг

Яндекс.Метрика