07.06.2018

По данным статистики краевого портала госуслуг всего с начала года было подано 10 166 заявлений в электронном виде на получение государственных и муниципальных услуг по линии соцзащиты. Самыми популярными среди граждан являются такие услуги, как: «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан», «Оформление и выдача социальных карт», «Субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» и другие. Всего в крае в электронный вид переведено 104 услуги. 

Успешно функционирует информационная система «Адресная социальная помощь», благодаря работе которой удалось сократить время для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки гражданам. Инициатором по внедрению и разработчиком данной информационной системы выступило агентство информатизации и связи Красноярского края. 

Накануне профессионального праздника руководитель агентства информатизации и связи края Николай Распопин поблагодарил специалистов социальных служб за большой вклад в повышение доли граждан, подавших заявление на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на краевом портале госуслуг. 

«Благодаря нашему совместному взаимодействию Красноярский край по итогам 2017 года занял четвертое место в федеральном рейтинге по доле граждан, получающих госуслуги в электронной форме со значением – 80, 4 %, - комментирует руководитель агентства информатизации и связи края Николай Распопин. – Использование электронных сервисов портала госуслуг позволило выйти на более качественный уровень предоставления мер социальной поддержки жителям края».

8 800 777 0 601

Горячая линия методической поддержки ведомств и органов власти по предоставлению госуслуг

Яндекс.Метрика