20.06.2019

За две недели после перехода края на цифровое эфирное вещание на региональную горячую линию поступило 10 442 звонка.

Ежедневно на региональную горячую линию поступает около 300 звонков. Лидерами по количеству обращений по-прежнему остаются жители крупных городов региона: Красноярска, Ачинска, Канска и Норильска. Звонки принимают 11 операторов, в случае загруженности линии, а также в ночное время звонки от жителей края принимают сотрудники единой дежурно-диспетчерской службы.

Жители региона обращаются на региональную горячую линию за консультацией по общим вопросам перехода на цифровое ТВ, уточняют детали получения адресной материальной помощи, которая выделяется тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации в связи с приобретением цифрового оборудования (цифровой приставки, современного телевизора, спутниковой "тарелки"). По данным на 19 июня, компенсации получили почти 9,5 тыс. семей, а общая сумма выплат из краевого бюджета составила около 32 млн рублей.

Также, позвонив на региональную горячую линию, можно оставить заявку на оказание волонтерской помощи. По данным на 18 июня, операторы приняли 2035 заявок. В крае работают около тысячи волонтеров. Добровольцы помогают тем, кто самостоятельно не может подключить цифровую приставку либо настроить новый телевизор.

Напомним, задать вопросы о подключении к цифровому телевещанию можно по телефону региональной горячей линии: 8-800-300-64-40. 

8 800 777 0 601

Горячая линия методической поддержки ведомств и органов власти по предоставлению госуслуг

Яндекс.Метрика