07.11.2018

Готовность информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее – ИКТ) Зимней универсиады-2019 обсудили в рамках очередного совещания региональной рабочей группы.

Работу ИКТ-инфраструктуры проверили в рамках трех тестовых мероприятий Универсиады, прошедших в Красноярске в октябре. Напомним, в краевом центре прошел международный турнир среди студенческих команд Studenthockeychallenge, третий этап Кубка России - Ростелеком по фигурному катанию и Всероссийские соревнования среди студентов по шорт-треку.

Мероприятия прошли на четырех спортивных объектах, управление играми осуществлялось из главного операционного центра (ГОЦ), являющимся одним из основных элементов ИКТ-инфраструктуры Универсиады-2019. В режиме реального времени в стенах ГОЦа за ходом соревнований следили более 60 специалистов, которые при возникновении внештатных ситуаций оперативно принимали решения для дальнейших действий по устранению возникших сбоев. Всего в период проведения состязаний в службу техподдержки по вопросам информационных технологий поступило 202 обращения.

В ходе тестовых мероприятий продемонстрирована бесперебойная работа более двухсот точек беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi, исправная работа билетных программ, мультисервисной сети передачи данных и центра обработки данных, а также системы электронного хронометража, предоставлены качественные услуги радиосвязи на объектах и видеотрансляции игр.

Для оперативного решения рабочих вопросов специалистам, задействованным в работе на спортивных объектах, было предоставлено 883 радиостанции.

"Наша задача – обеспечить высокий уровень работы информационно-коммуникационной инфраструктуры в период проведения Универсиады-2019 на всех спортивных объектах, – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин. – Созданная современная ИКТ-инфраструктура Универсиады должна позволить обеспечить максимально удобное пользование элементами информационных технологий среди спортсменов, судей, обслуживающего персонала, зрителей, продемонстрировав высокий уровень развития этих технологий в нашем крае и стране".

8 800 777 0 601

Горячая линия методической поддержки ведомств и органов власти по предоставлению госуслуг

Яндекс.Метрика