26.12.2017

За 2017 год число зарегистрированных пользователей на портале госуслугувеличилось до 960 тысяч человек, что составляет 40,5% жителей всего Красноярского края.В сравнение с предыдущим годом эта цифра выросла на 18,2% (на декабрь 2016 года количество зарегистрированных пользователей составляло 528 186).
По мнению специалистов агентства информатизации и связи края, такой прирост связан с проведенной в текущем году модернизацией краевого портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.krskstate.ru/), в рамках которой был расширен перечень оказываемых услуг и сервисов, а внешний интерфейс портала стал более простым и удобным.На сегодняшний день на краевом портале госуслуг для пользователей доступны 150 государственных и 12 муниципальных услуг. Вместе с тем, краевой портал госуслуг был интегрирован с информационно-платежным шлюзом, что позволяет гражданам осуществлять оплату госпошлины на самом портале.
«В текущем году в электронную форму были переведены 25 государственных и муниципальных услуг, - рассказал руководитель агентства информатизации и связи края Николай Распопин, - среди которых подача заявления на получение материнского капитала, подача заявления на согласование участка для жилищного строительства и другие. Появились дополнительные сервисы, с помощью которых можно в два клика узнать свои штрафы и задолженности, а также номер своего ИНН».
Напомним, чтобы получить возможность пользоваться полным перечнем услуг, доступным на краевом портале, необходимо пройти регистрацию с подтверждением учетной записи. Для этого нужно войти по адресу gosuslugi.ru, ввести свои данные и дождаться автоматической проверки. Далее необходимо обратиться с паспортом и СНИЛС в ближайший центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/).
Дополнительная информация для СМИ по телефону +7(391)273-05-12, Светлана Тихонова.

8 800 777 0 601

Горячая линия методической поддержки ведомств и органов власти по предоставлению госуслуг

Яндекс.Метрика